В процессе консультаций мы пересматриваем управленческие процессы для компаний имеющих головной офис. Многопрофильные компании по разному испытывают вмешательство головного офиса в свои дела. Наиболее прибыльные товары и услуги - это обычно те, которые живут собственной жизнью, без всякой "помощи" со стороны центра. Вот почему после проведения наших исследований по Методу 80/20 многие управленцы с удивлением узнают, что наиболее пренебрегаемые ими области бизнеса являются наиболее прибыльными. И это не случайно. Одним из печальных побочных эффектов Анализа 80/20 иногда становится то, что наиболее прибыльные участки бизнеса начинают получать слишком много внимания со стороны высшего руководства компании (все хотят прлепится к KPI), результатом может стать существенное снижение прибыльности - пародоскально, да?